четверг, 28 мая 2009 г.

Стихи любовнику

Стихи любовнику, любовнице.

Не избежать нам тайных встреч,
Чтобы друг другом забавляться,
Погасла мечта душистых свеч,
Надежда дольше вместе оставаться.

Мы не одни на этом свете,.....


Стихи любимому мужчине, супругу, любовнику.

Давай мы ночь проведем в отеле,
Где тебе я прошепчу: "хочу",
Соглашайся, будь бодрее,
Я обещаю, ты не пожалеешь.

Меня в постеле ты разденешь,....

Интимное предложение любимому супругу, мужчине, любовнику в стихах.

Милый! Еще немного и сгорю!
От ожиданий скуки,
Тебя хочу я, не могу,
Я долго ждать в эти горячие минуты.

Сегодня ужин не готовлю,
Ты в ресторан меня пригласи,....

Эротические стихи любимому парню, желанному мужчине, страстному любовнику.

Вчера мне было хорошо с тобой,
В твоих обьятьях нежно-теплых,
Уже давно тебя я вспоминаю не порой,
И мыслей нет уж мимолетных.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий