четверг, 28 мая 2009 г.

Интимные стихи

Интимные стихи любимой девушке

В окне мелькает свет,
В постеле видит сны,
Приятный сонный силуэт,
Внимая нежность белой простыни...


Интимные стихи любимой девушке

Тебя я слышу,
И как ты дышишь,
Лишь подними глаза,
И ты увидишь,...

Интимные стихи о сексе.

Власть инстинкта основного,
Мир сочетаний нежной силы,
Символ близости тепла родного,
Наслаждений ложе в грешном мире.

Чувство уровня сознаний,...

Интимные стихи супруге

Скажи! Как хочешь это сделать?
Тебя хочу услышать,
Ты возбуждаешь мое тело,
Твои желания художник пишет.

Хочу прочесть,

Интимное предложение любимому мужчине, парню, супругу.

Дорогой, пойдем сегодня в клуб,
Соскучилась по жгучим танцам,
Хочу обьятий твоих рук,
Заедь за мной по-раньше.

Тебя не огорчу сегодня,
Сберегла я маленький сюрприз,
Уснем мы этой ночью поздно,
Тебе приготовила стриптиз.

Перед тобой я медленно разденусь,......

Люби меня. мужчине

Люби меня утром ранним,
Когда глаза еще закрыты,
И не проснулась в нашей спальне,
Где за окном щебечут птицы.

Люби меня в нашей ванне,
Где после сна я нежусь,
Душистой водой себя лаская,
Где обвивает меня свежесть......

Интимные стихи любимому мужчине.

В наших музыки мелодий мы закружим,
В океане летних полевых цветов,
Не испытывая холодных сердец стужу,
Любви мы предадимся страстно вновь.

С ума сведем друг друга,.....

подруге.

Дыхание лунной ночи,
Ласкает нежно чуткий слух,
Прекрасно твоей спальни ложе,
Незабываем запах твоих рук.....

Интимные стихи о женщине.

Я вижу сказку чувств,
В твоих загадочных глазах,
Твою пытаюсь я услышать суть,
Но не удается мне пока никак.....

Интимные стихи любимым

Дыханием весны сознание дурманит,
Интимных встреч желание горит,
Ночной каприз непринужденно манит,
Отдаться предвкушению велит.

коснуться жарких прелестей интима,
Весенних грез неприкрытая мечта,....

Комментариев нет:

Отправить комментарий