четверг, 28 мая 2009 г.

Стихи девушке

Красивые секс стихи девушке.

В рубашке мужской,
Босиком на мягком ковре,
Ты стоишь охваченная мной,

Я, бабочкой на твоем бедре....


Интимные стихи любимой девушке

В окне мелькает свет,
В постеле видит сны,
Приятный сонный силуэт,
Внимая нежность белой простыни...

Страстные стихи любимой девушке.

Бархатом дыханья слух лаская,
Раздевая желанный силуэт,
Погружая в воды рая,
Что не перескажет твой поэт,...

Эротические стихи любимой девушке

Касаний кисти,
Твоего бедра,
Желанных линий,
Ладонью обнимая,

Секс стихи любимой девушке.

Обнимая тебя,
Не смущаясь касаний,
Ты прошепчешь:”хочу”,
Не стесняясь признаний,...

Сексуальные стихи любимой девушке

Звон каблучков твоих приятен,
Когда по улицам шагаешь ни спеша,
Твой милый взор своеобразен,
Ты в солнца свете хороша....

Интимные стихи любимой девушке

Тебя я слышу,
И как ты дышишь,
Лишь подними глаза,
И ты увидишь,...

Страстные стихи любимой девушке.

В жилах стынет кровь,
Воспоминания трепетных ночей,
Когда згарая вновь, и вновь,...

Стихи о сексе любимой девушке.

Вставая перед мной,
Выпивая сердца кровь,
Снимаешь платице, “Постой!”
“Помедленней!” говорю я вновь....

Любовные стихи любимой девушке.

Света лунного тени,
Неба звезд сияние,
Твои закрытые веки,
Улыбки твоего желания....

Любовные стишки любимой девушке.

Где-то там, в далеке,
За полярной звездой,
Где тебя я нашел,
И обрел я покой,
Не скрывая порок,....

Любовные стихи любимой девушке.

Для Тебя хочу,
С неба звёзды сорвать,
Для Тебя я могу,
Принести и снова поднять.

Выше прежних с тобой,...

Эротические стихи любимой девушке

Прекрасный видишь сон,
В нижнем белье лежишь ты на постеле,
Соблазнителен твоего дыхания тон,
Тебя будить я не посмею.

Ко мне лежишь спиной,....

Секс стихи любимой и желанной женщине, девушке.

Во сне я слышу голос твой,
Твое тяжелое дыхание,
Меня заводит твоих мелодий тон,
Ты безупречна в ночной спальне.

Слегка касаюсь твоих губ,
В ладонях твои бедра ощущая,
Расстегиваешь пуговицу моих брюк,
Меня тихонько возбуждаешь.

Я поднимаю свои руки,....

Стихи любимой женщине, супруге, комплимент в стихах сексуальной девушке, подруге.

Запаха весны ты воплощение,
Южных обояния ветров,
Горной реки звонкое течение,
Образ эротических стихов.

Ступаешь мягко будто кошка,
Играешь лучиками солнца,
Мечтаешь сладко о свободном,
На лице переливаются блестки....................

Эротические стихи любимой девушке

Сниму я твое платье,
И прикаснусь к твоей груди губами,
Твои заботы я расслаблю,
И облегчу страдания,
О чем, возможно, ты молчишь,
Представь, в приятном сне ты спишь,
Тебя ласкаю нежно,
Становится все интересней,.....

Эротическое стихотворение любимой девушке.

На чашку кофе к себе домой ты приглашаешь,
Вечерней скуки минуты скоротать,
Легко и просто ты зовешь, не принуждаешь,
Разве могу тебе столь милой отказать.

Приятен взор твой над пламенем свечи,....

любимой, сексуальной девушке

Ты грез моих богиня,
Тебя обнять хочу,
Мои чувства не стынут,
Я тебя заполучу.
Скину тоненькие лямки,
Легкого твоего платья,
Встану на колени,
Взяв тебя за запястья,
Поцелуй оставлю на бедре,....

любимой, сексуальной девушке в интимном.

Разнообразие сексуальных силуэтов,
Слияние эротических лун,
Интимное ведь вне запрета,
Сочетая взрослую игру.

Океан картин многообразие,....

Эротические стихи желанной, любимой и сексуальной женщине, девушке, супруге.

Хочу примкнуть к твоим губам,
И платье твое снять,
Хочу отдаться я твоим мечтам,
И наготу твою обнять.

С тобой хочу я поиграть,
И лицезреть как ты резвишься,
Тебя хочу я слышать и стонать,
Не позволяя интимного затишья......

Эротические стихи любимой и желанной девушке.

Посмотри в мои глаза,
И ты увидишь пылающую страсть,
И пусть несутся чувства поезда,
В эротическую ночь сближая нас.

Вкушая плод запретный,
Хочу отведать твою плоть,
Не боюсь реакции ответной,
И наш поступок будет прост......

Красивые стихи любимой девушке.

Хочу внимать пронзительный твой взгляд,
Когда в вечерней мгле меня ты лицезреешь,
Твоей улыбке в лунном свете рад,
В моих объятьях нежных ты не тлеешь....

Эротические стишки любимой девушке

В огне пылаешь страстной ночи,
Касанием мягким обжигаешь плоть,
Не пишешь чувств желаний в строчки,
Ты слышишь стон интимный вновь.

Под пеленой эротического сна,....

Стихи комплимент сексуальной девушке

Твой взгляд улыбкою сияет,
Тебе идет твоя прическа,
Твое тело соблазняет,
Ступаешь по дорожке пестро.....

Короткие краcивые стихи любимой девушке

Кругом кружится голова,
Когда проходишь мимо под окном,
И о тебе летит молва,
Желают быть с тобой вдвоем.....

Поздравления стихи любимой девушке

В день рождения твой,
От всего сердца поздравляю,
Ты мне послана судьбой,
Хоть о тебе немного еще знаю.

Я верю взгляду твоему,
И каждый раз как первый,....

Романтические стихи девушке о первом свидании

Ты помнишь первое свидание,
Когда гуляли мы часами напролет,
Минуты неловкого молчания,
В ожидании кто сделает следующий ход.

Друг другу мы являлись тайной,
И не спешили мы открыться,.....

Красивые стихи комплимент девушке

Люблю смотреть как обнимает тебя платье,
Вечерний создавая нежный силуэт,
Мне нравится загадочный твой образ страсти,
Что светом звезд рисует мягкий пируэт.

Твой взор загадку сеет вне сознанья,
Ступаешь мягко, делая свой следующий шаг,....

Эротические стихи девушке

Лепестками роз усыпана постель,
Ты утопаешь в ночном ложе,
Среди легких, нежных простыней,
И это так на тебя похоже.

И в наготе твое кокетство,
Дает фантазиям мужским полет,....

Эротическое предложение в стихах любимой девушке

Порой мне хочется признаться,
Обнять тебя и целовать,
И вроде нечего бояться,
Но страх ведь есть разочаровать.

Спугнуть игривое желание,.....

Красивые стихи для любимой девушки

Просыпаешься в постеле,
Наготой лаская взгляд,
Вызываешь мыслей ты метели,
Твои желания давно не спят.

Ты хочешь страстью насладиться,
В рассвете утреннего солнца,....

Поздравление с днем рождения стихи девушке

Водой морской ласкает берег,
Прибрежный ветер столь шальной,
Непринужденно обнимает твое тело,
Как никогда желанна ты порой.

Мужская зависть в солнечных лучах,
Ведь только им доступно целовать,....

Красивые стихи любимой девушке

Мерещится мне танец,
Жарких чувств пылающей любви,
Тебя во сне я вижу глянец,
Ко мне являешься в ночи.

Питаешь мое сердце,
Бесконечной лаской беззаботно,.....

Стихи любимой девушке.

Ты слышишь как гуляет ветер,
В просторах зеленых полей,
Ты видишь как проносится время,
И пока есть возможность ты пей.

Романтики ноты, устами играя,
Лаская касанием приятных надежд,....

Комментариев нет:

Отправить комментарий