четверг, 28 мая 2009 г.

Стихи женщине

Любовные стихи любимой женщине

С тобой наступает удачная пора,
Движений скорость разгоняешь,
Желание ты согреваешь для меня,
Во мне проснулась ты, надеюсь понимаешь.

И многое теперь легко и просто,...


Стихи о любви, стихи любимой женщине

Песок у твоих ног,
Себя полотенцем прикрываешь,
Если бы только я мог,
Услышать, что позволяешь,
К тебе приблизиться, каснуться,...

Cтихи для женщин

Терзаешься в смущеньи,
Боязнь разочаровать,
Охватывает сердец пение,
И хочеться играть.

Сексуальные стихи

Нежных губ прикосновений,
Вкус малинового ветра,
Не унять не обузданных стремлений,
Не забыть тех впечатлений лета,.....

Стихи любимой.

Плавных линий нежный образ,
Неповторима грация твоя,
Любим твой юный возраст,
Ты дива сказочного сна....

Стихи любимой.

Листвой усеена земля,
Тебя встречая взглядом,
Где никто и никогда,
Не находился рядом....

Стихи "Ева" .

Когда-то бежала без оглядки
И яркие дни проносились ветром
И в детстве играла в прятки
И с нетерпением ожидала лето....

Красивые секс стихи женщине.

В окне мелькает свет,
В постеле видит сны,
Приятный сонный силуэт,
Внимая нежность белой простыни....

Эротические стихи о женщине.

Линий контур яркий,
Кисти нежное движенье,
Краски след столь гладкий,
Поражает воображение.
Открывает двери тайн,....

Страстные стихи о женщине.

Сердца ты разбиваешь в прах,
Играешь чувствами чужими,
Не ведом тебе наказания страх,
В любовь не веришь ты отныне.

Прелестна твоя сексуальность,...

Эротические стихи любимой женщине.

В бесконечности летая,
Туманно твоё сознание,
В беспечности рая, играя,
Ты потрясающе, милое создание.

Ощущение наслаждений позади,...

Эротические стихи любимой.

Сексуальность грез, что о тебе,
Царицы не смиренной образ,
Сгораю я в твоем пылающем огне,
Сила твоя - твой нежный возраст.

Ты страсти жгучая богиня,...

Красивые стихи о женщине

Играешь чувствами чужими,
что понимать ты не желаешь,
Мужчин ты делаешь смешными,
М этим цену себе набиваешь.

Не лицезреешь ты страданий, нет,...

Стихи любимой женщине

Ты несравненно хороша,
В полупрозрачном легком платье,
Идешь кокетливо ты, ни спеша,
Не без внимания прохожих, кстате.

Любима ветром теплым,.....

Секс стихи любимой и желанной девушке.

Во сне я слышу голос твой,
Твое тяжелое дыхание,
Меня заводит твоих мелодий тон,
Ты безупречна в ночной спальне.

Слегка касаюсь твоих губ,
В ладонях твои бедра ощущая,
Расстегиваешь пуговицу моих брюк,
Меня тихонько возбуждаешь.

Я поднимаю свои руки,....

Стихи любимой женщине, супруге, комплимент в стихах сексуальной девушке, подруге.

Запаха весны ты воплощение,
Южных обояния ветров,
Горной реки звонкое течение,
Образ эротических стихов.

Ступаешь мягко будто кошка,
Играешь лучиками солнца,
Мечтаешь сладко о свободном,
На лице переливаются блестки....................

Романтические стихи любимой

Шум дождя за окном,
Дробью капли бьют в стекло,
Вы в теплом доме вдвоем,
Не портит настроений пасмурный вопрос.

На столе лишь две свечи,.....

Эротические стихи желанной женщине.

Мне нравится смотреть,
Как на диване читаешь ты журнал,
В моей рубашке тебя лицезреть,
И наблюдать двоих движений бал.

Твои формы бесподобны в цвете дня,......

Признание в любви любимой женщине в стихах.

Как хорошо с тобой быть рядом,
Резвиться сладко по ночам,
Люблю, когда ты прелесть прячешь,
Загадкой соблазняя по утрам.

Я рад твоей сияющей улыбке,....

Эротические стихи любимой.

Знаешь что я слышу?
Твой страстный "да","еще",
От основного желания сносит "крышу",
Меня к тебе влечет!

Бледность твоих сладких губ,....

Эротические стихи желанной, любимой и сексуальной девушке, супруге.

Хочу примкнуть к твоим губам,
И платье твое снять,
Хочу отдаться я твоим мечтам,
И наготу твою обнять.

С тобой хочу я поиграть,
И лицезреть как ты резвишься,
Тебя хочу я слышать и стонать,
Не позволяя интимного затишья......

Эротические стихи о женщине.

Ты слышишь?! Как шумит листва,
Осенних, романтических картин.
Ты видишь как летит страстная молва,
Гламурных городских ветрин.

Шик женских образов,.....

Романтические стихи любимой

Позволь тебя каснуться,
Твоих интимных, нежных чувств,
Позволь мне дотянуться,
Чтоб снять твоего сердца грусть.

Доверься мне, моим рукам,....

Встреч вечерней режиссуры. романтические стихи любимой.

Как потрясающе огни,
Ночного города приятных улиц,
Как здорово сияют звезды, посмотри,
Мы будто в танце вместе кружим.

Обняв наши сердца теплом,
Согревающего романтического взгляда,
С тобой мы вместе здесь, вдвоем,
И звезды в небесах для нас награда.....

Интимные стихи.

Я вижу сказку чувств,
В твоих загадочных глазах,
Твою пытаюсь я услышать суть,
Но не удается мне пока никак.....

Эротические секс стихи женщине.

В вечерней романтической мгле,
Тусклый свет огибает нежный контур,
Незабываем трепетный твой силуэт,
Ты мне нужна как воздух.

Ты питаешь мое сердце страстной кровью,
Оголяя прелести интимные свои,....

Стихи о любви посвященные женщине

Ты слышишь в эту ночь,
Как шепчет о тебе луна,
Ты видишь и не гонишь прочь,
Мечту, что хранит далекая звезда.

И ты прекрасней, чем она,
Ты ближе взору таинственного неба,....

Красивые романтические стихи женщине

А знаешь, иногда мне о тебе,
Снятся замечательные сны,
Ты там играешь словно принцесса в звездной мгле,
Как будто образ загадочной любви.

Не мне, мужчине, говорить о собственных желаниях,
Они и без того известны,....

Комментариев нет:

Отправить комментарий