четверг, 28 мая 2009 г.

Эротические стихи

любимой женщине стихи.

В бесконечности летая,
Туманно твоё сознание,
В беспечности рая, играя,
Ты потрясающе, милое создание.

Ощущение наслаждений позади,...


Эротические стихи любимому.

Открой мне двери рая,
В приятный романтический вечер,
Давай сегодня поиграем,
В интригующую встречу.

Со сладким десертом и вином,...

любимой девушке

Касаний кисти,
Твоего бедра,
Желанных линий,
Ладонью обнимая,....

Эротические красивые стихи

Внимая ароматы,
Дурманящие разум,
Интима сил растраты,
Разгораясь сразу,....

Эротические пожелания на ночь.

Фантазии слияние,
Она думает о нем, а он о ней,
Не отрицая понимания....

"Эротический сон", эротические стихи.

Любовных прелюдий незабвенная игра,
Эротического воображения полет,
Фото студий романтики игривая пора,
Эротическое фото - фантазий неукротимый взлет.

Капли росы на женском бедре,

Эротические стихи о женщине.

Линий контур яркий,
Кисти нежное движенье,
Краски след столь гладкий,
Поражает воображение.
Открывает двери тайн,....

Эротические стихи подруге.

В лучах солнца сладко тая,
Слегка прикрыта белым пледом,
Под сводом неба птиц перелетных стая,
И за тобой во сне иду я следом.

Ты мягко по песку ступаешь,...

"Эротическое фото",

Откровенности картинки милый силуэт,
Бесконечность образов и трепет сексуальных линий,
Фантазий явных художественный свет,
Эротическое фото в прошлом не остынет.

основной интсинкт

Нежных чувств украдкой греет,
Не заставляя ждать инстинкты,
Ветром необузданных желаний веет,
И с грешным чувством быть не можешь квитым.

Сильна эмоций соблазнений суть,

Эротические стихи любимой женщине.

Сексуальность грез, что о тебе,
Царицы не смиренной образ,
Сгораю я в твоем пылающем огне,
Сила твоя - твой нежный возраст.

Ты страсти жгучая богиня,...

Эротические стихи любимому супругу, желанному мужчине.

Мне нравится с тобой шутить,
Но больше издеваться над тобой,
За нос иногда водить, крутить,
Ведь знаешь, я любя с тобой.

Люблю тебя я подразнить,...

Капля. эротическая фантазия.

В капле океанов отражений грез,
Мир радужных цветов природного бриллианта,
Капля - как символ настроений слез,
Или предвкушение эротического акта.

Украшение женских силуэтов страсти,

Ночь - ваша драгоценная подруга. Эротические стихи о сексе.

Ночная тишь, простынь и постель,
Огней отражения прошедший день,
Слегка приоткрытая дверь,
На полу номера отеля оставляет тень.

Ничто не нарушает тишину в ночи,

стихи любимой девушке

Прекрасный видишь сон,
В нижнем белье лежишь ты на постеле,
Соблазнителен твоего дыхания тон,
Тебя будить я не посмею.

Ко мне лежишь спиной,....

О тебе написаны стихи

Эротических стихов не счесть, что о тебе,
Любовных строк соблазнительная дива,
Интимная звезда в романтическом сне,
Ты в поведении своем игрива.

Стихов о сексе желанный силуэт,

любимым

В этом диком поле,
Не сыскать живой души,
В солнечных лучах просторе,
Место есть лишь нам двоим.

Здесь можно быть открытым,
В откровенности картин,
Здесь можем мы забыться.
В интимном чувстве расцвести.......

Эротические стихи

Вечерний запах интригующих теней,
В доме тишина, лишь тяжелое дыхание,
Чуть слышно в свете беззаботных дней,
Атмосфера интимного взаимопонимания.......

Эротическое стихотворение любимому мужчине.

Скажи мне тихо, осторожно, чуть дыша,
О том, как сильно хочешь ты меня,
Ласкай меня приятными словами ни спеша,
Словно артист музыкального сна.

Я буду тебя слушать, наслаждаясь,.....

Нижнего белья эротический привет. эротические стихи.

Прелестный вкус желания картин,
Изобразить художников фантазию,
Интимный нижнего белья каприз,
Возбуждать сексуальное многообразие.

Цветов бесчисленные взгляды,....

Что скрыто за ночными тенями?!.

Что скрыто за ночными тенями?!
Обыденности сон или что еще?
А может минуты ожиданий,
Или интимного приятный расчет.

Скорее то, что мы желаем видеть,.....

Эротические стихи любимой девушке

Сниму я твое платье,
И прикаснусь к твоей груди губами,
Твои заботы я расслаблю,
И облегчу страдания,
О чем, возможно, ты молчишь,
Представь, в приятном сне ты спишь,
Тебя ласкаю нежно,
Становится все интересней,.....

Тебя хочу я, очень сильно! эротические стихи о сексе любимому мужчине.

Адреналин стремлений смелых кормит,
Как дикий волк, ты ощущаешь голод,
Ведь на тебя она маняще смотрит,
И покидает тебя одиночества холод.

Ты разогрет желанием томимым,
К ней приближаясь в летнем парке,
И не скрываешь чувств интимных,
Ты сделать все готов для этой пташки.

Она маняще смотрит на тебя,.....

Эротическое стихотворение любимой девушке.

На чашку кофе к себе домой ты приглашаешь,
Вечерней скуки минуты скоротать,
Легко и просто ты зовешь, не принуждаешь,
Разве могу тебе столь милой отказать.

Приятен взор твой над пламенем свечи,....

Эротические стихи желанной женщине.

Мне нравится смотреть,
Как на диване читаешь ты журнал,
В моей рубашке тебя лицезреть,
И наблюдать двоих движений бал.

Твои формы бесподобны в цвете дня,......

Эротические стихи влюбленным подружкам.

Раздеть тебя хочу я в тихом месте,
Где разденешь ты меня,
Никто нас не потревожит вместе,
Я знаю такие места.

Хочу тебя в ладонях греть,....

Эротический стих любимой подруге

Ты сидишь в клубе за столиком напротив,
Грациозно пьешь любимый свой коктейль,
Твой вид ничто из вне не портит,
Прекрасен лица твоего неоновый свет.

Ты беззаботна и свободна словно птица,
Играют блестки на твоих губах,
Неотразимы твои шикарные ресницы,
Мужские сердца ты растираешь в прах.

Твои движения сексуальны в ночном танце,....

Эротический стих любимому парню, мужчине.

Не думаю, что многое ты знаешь обо мне,
Но я тебе раскрою маленькую тайну,
Ты часто являешься ко мне во сне,
Заходишь тихо в мою спальню.

Присаживаешься рядом на постель,....

Эротические стихи любимым

Ты сон моих эротических фантазий,
Желанный любви образ,
Ты комплимент к сексуальной фразе,
Меня ласкает нежный возраст.

Сокровище сказочного замка,....

Эротические стихи любимой, желанной, сексуальной женщине.

Знаешь что я слышу?
Твой страстный "да","еще",
От основного желания сносит "крышу",
Меня к тебе влечет!

Бледность твоих сладких губ,....

влюбленным подружкам.

Давай сегодня вместе примем ванну,
Ты приходи ко мне сегодня,
Тебя раздену и целовать я стану,
Твоих интимных мест полотна.

Фруктовый сок мы выдовим губами,....

Эротические стихи

Интимный мир эротических стихов,
Посвящения любимым и желанным,
Спешим приятно радовать мы вновь,
Сексуальных силуэтов самых разных.

Комплимент эротического вкуса,
Желаем выразить друг другу,
Предвкушения интимного муза,
Возбуждает атмосферы округу.

Слов приятных комбинации,....

Пришли мне эротические стихи. стихотворение любимому супругу.

Шепни мне о любви,
Как ты скучаешь обо мне,
Пришли мне эротические стихи,
Как ты желаешь меня в ночной мгле.

Напиши мне в sms слова,.....

Эротические стихи желанной, любимой и сексуальной женщине, девушке, супруге.

Хочу примкнуть к твоим губам,
И платье твое снять,
Хочу отдаться я твоим мечтам,
И наготу твою обнять.

С тобой хочу я поиграть,
И лицезреть как ты резвишься,
Тебя хочу я слышать и стонать,
Не позволяя интимного затишья......

Эротические стихи о женщине.

Ты слышишь?! Как шумит листва,
Осенних, романтических картин.
Ты видишь как летит страстная молва,
Гламурных городских ветрин.

Шик женских образов,.....

любимой и желанной девушке.

Посмотри в мои глаза,
И ты увидишь пылающую страсть,
И пусть несутся чувства поезда,
В эротическую ночь сближая нас.

Вкушая плод запретный,
Хочу отведать твою плоть,
Не боюсь реакции ответной,
И наш поступок будет прост......

Эротические стихи любимому парню, желанному мужчине, страстному любовнику.

Вчера мне было хорошо с тобой,
В твоих обьятьях нежно-теплых,
Уже давно тебя я вспоминаю не порой,
И мыслей нет уж мимолетных.

В тебе я постоянно, о тебе,
Мое сердечко нежно бьется,
Ты навещаешь меня даже во сне,
Где сок эротики без остановки льется.....

Эротические стихи любимому парню.

Поцелуя след оставь на мне,
Не прощаясь покидай меня,
Вернись ко мне во сне,
Где вновь пожелаю я тебя.

Разажгем мы пламя на двоих,
И позабудем обо всем насущном,
Меня тепло и нежно обними,
Чтоб не было нам скучно......

Эротические красивые стихи жене.

Мелькают света тени,
Песчинкам оседая на бедре,
Обнимая твое тело,
Сексуален образ на песке.

Ты смелость морской страсти,.....

Эротические стишки любимой девушке

В огне пылаешь страстной ночи,
Касанием мягким обжигаешь плоть,
Не пишешь чувств желаний в строчки,
Ты слышишь стон интимный вновь.

Под пеленой эротического сна,....

Эротические красивые стихи.

Ты любима мглой и светом,
В нежность превращая тьму,
Оставляя тени силуэта,
Забавляя страстную игру.

Словно подарок солнца и луны,
Что не один не хочет расставаться,....

Эротические секс стихи женщине.

В вечерней романтической мгле,
Тусклый свет огибает нежный контур,
Незабываем трепетный твой силуэт,
Ты мне нужна как воздух.

Ты питаешь мое сердце страстной кровью,
Оголяя прелести интимные свои,....

женщине для любимого мужчины

Сыграй в мое желание,
Чтобы развеять скуку,
Устрой интимное свидание,
Чтобы отдаться чувству.....

Эротические стихи любимой подруге

Коснуться губ твоих желанных,
О чем еще могу мечтать,
Вкусить твоих фантазий страстных,
Хочу тебя я пожелать.

Услышать и произнести заветно вслух,
Интимные слова ночных желаний,....

Эротические стихи девушке

Лепестками роз усыпана постель,
Ты утопаешь в ночном ложе,
Среди легких, нежных простыней,
И это так на тебя похоже.

И в наготе твое кокетство,
Дает фантазиям мужским полет,....

Эротическое предложение в стихах любимой девушке

Порой мне хочется признаться,
Обнять тебя и целовать,
И вроде нечего бояться,
Но страх ведь есть разочаровать.

Спугнуть игривое желание,.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий